Отзывы Автомобильный сабвуфер KENWOOD KSC-SW11
Характеристики
Параметр |
Значение |
Производитель: |
KENWOOD |
Тип: |
сабвуфер |
Количество полос: |
Да |
Встроенный усилитель: |
Да |
Корпус сабвуфера: |
Да |
Импеданс: |
4Ом |
Минимальная частота: |
35Гц |
Тип: |
сабвуфер |
Количество полос: |
1 |
Мощность: |
150 Вт (максимальная) |
Диапазон воспроизводимых частот: |
35 - 150 Гц |
Импеданс: |
4 Ом |
Встроенный усилитель: |
есть |
сабвуфер, активный, корпус: закрытый ящик, количество полос: 1, импеданс: 4 Ом
Отзывы Автомобильный сабвуфер KENWOOD KSC-SW11 -
-
Посетитель 15.04.2018
Брал в дополнение к динамикам jvc sj600 и sj510, работает от jvc kd x342bt. Отличный выбор, для тех кто не хочет заморачиваться с кучей усилителей и проводов. Стоит в Daewoo Gentra(Шевроле Лачетти седан) под пассажирским сиденьем. Для таких размеров очень удивил, рекомендую
Достоинства: Компактность, отлично дополняет штатные динамики. Качество сборки
Недостатки: Нет
-
Посетитель 11.04.2018
Для тех, кому не хочется городить лесоповал в багажнике и при этом вы не стремитесь, чтобы у вас трясло всю машину. Отлично дополняет системы, где мало низов, особенно штатные (а они почти все без низов). У меня подключено от колонок, так как родная магнитола туповатая и там нет выходов. Напрямую с выхода на саб хорошей магнитолы результат будет точно лучше, но мне и так за глаза.
Достоинства: Для своих размеров басит очень хорошо, иногда даже панчит. Удобный пульт. Сборка очень качественная, корпус - металл.
Саб под сидением - это просто пять баллов, недостаток мощности компенсируется тем, что он установлен прямо под вашей задницей. Трясет и меня и переднего пассажира.
Недостатки: Недостатки мелкие, но стоит упомянуть.
Установка по уму (с подиумом, предохранителями, скрытой проводкой, разборкой торпеды и т.п.) - нетривиальная задача для новичка. Сделал у хорошего электрика за 2 тыщи и не знаю бед, но самому - гемор.
Крутилки на пульте не светятся, только боковины.
-
Посетитель 07.05.2017
Разместился под сиденьем, заняв только половину имеющегося пространства. Инструкция написана великолепно со схемой подключения. Самое же подключение заняло около 2-ух часов.
Питание можно упростить, объединив жёлтый и голубой провода и подключив их к питанию магнитолы. Не стоит бояться, что сечения проводов не хватит - в инструкции указана пиковая мощность и ток потребления (10 А). Реально - гораздо меньше.
Резюме: качает так, что на улице (за пределами авто) слышно даже на средней громкости. В салоне начало вибрировать зеркало заднего вида. На магнитоле пришлось убрать почти до минимума уровень басов, чтобы звук был сочным и в меру басовым, без искажений. Самый лучший вариант - это слушать на средней громкости. При этом получаешь наивысшее наслаждение.
Достоинства: Kenwood!
Компактность.
Наипрекраснейшая комплектация.
Выносной пульт с регулировкой фазы, частоты среза, уровня усиления и креплением на липучке к любому ровному месту в салоне авто.
Подключение от высоковольтного выхода (от выхода акустики).
Недостатки: Недостатков нет.
-
Посетитель 19.09.2016
Любителям мягкого и глубокого баса явно не подходит, но общую картинку звука по низам украшает. В целом покупкой доволен, - багажник освободился.
Достоинства: Компактность, качество сборки, удобный пульт.
Недостатки: Цена для этой игрушки явно завышена раза в два. При повышении громкости начинает
гудеть, не зависимо от частоты среза.
-
Посетитель 10.03.2014
Приобрел в поддержку к Focal ISS 165, отлично дополнил. Стоит через RCA на Кенвуд BT 53U, под сиденьем, Звучит очень музыкально, громко, не опаздывает, низы играет честно от 30 гц. Кое-где дает и ниже (!), но тихо. Есть небольшой панч. Максимум эффекта от 40 до 100 гц, свыше 120 начинает подгуживать, но для этих частот - компоненты. По ощущениям в седане как с сабом 12"с фазиком в багажнике(EDGE 12), но без инфраниза и давления. По конкретным цифрам советую ориентироваться на журнал Автозвук, как они там намерили, так по факту и есть. Из направлений музыки отлично играет регги и похожие направления с медленным, глубоким и музыкальным басом, хорошо рок и клубняк разного сорта.Что немало удивило лихо отыгрывает классику, барабаны очень натуральные. Перед покупкой рекомендую проверить влезает ли он полностью под сиденье - под сиденье с поперечинами под подушкой может встать не полностью (напр. ситроен с5). Саб НЕ плоский - скорее кипрпич на анаболиках) Кроме того, нужно иметь ввиду что саб лихо раскачивает сиденье. Массаж на большой громкости не всем понравится. В принципе с учетом громкости саба рискну рекомендовать даже попробовать поставить его в багажник (особенно в хэтче). Рекомендую тем, кто хочет добавить низов в систему.
Достоинства: Компактный, красивый, музыкальный
Недостатки: странное ОЕМ крепление пульт к салону(одежная липучка, пульт болтается, решаемо куском 3м), нестандартный размер (высота)
-
Посетитель 29.12.2013
Давно хотел добавить басов в своей Ш.Ниве. По кругу стоят 13см. пионеры. Больше в штатные места не засунуть. Думал полку деревянную и блины - в багажнике итак места мало... Вот и решил купить компактный сабик. Выбирал между похожим пионером TS-WX110A(о нём хоть отзывы были. И не плохие) и ним, но тыща рублей сыграли свою роль и я взял кенвуд. Подключал к линейному выходу магнитолы. Пришлось докупать RCA шнур. В комплекте только для подключения к колонкам. По звуку думаю ват 50 выдаёт чисто, что для салона вполне... На улице не слышно. Басов явно прибавилось. Через пару дней пользования без него уже будет не интересно. В общем мне понравилось. Сунул под пассажирское сидение. Если не хотите перегружать машину подиумами и тяжёлыми полками советую...
Достоинства: Самый компактный из всех компактных. Басит однако.
Недостатки: Пока не замечено
Гре купить товар?