Отзывы Автокресло группа 2/3 (15-36 кг) Capella S2311 I-FIX black


Характеристики
Параметр Значение
Производитель: Capella
Группа: 2/3 (15-36 кг)
Бустер: нет
Крепление: Isofix
Внутренние ремни: Да
Способ установки: лицом вперед
Группа: 2/3 (15-36 кг)
Крепление: Isofix, автомобильные ремни
Установка: лицом вперед
Комплектация: анатомическая подушка
, крепление Isofix, установка лицом вперед, регулировка наклона спинки

Отзывы Автокресло группа 2/3 (15-36 кг) Capella S2311 I-FIX black -

  • 21.11.2018
    Ребенок пользуется около года таким креслом, оно пока цело, хотя один раз в него уместилась даже я, дело было в пробке пришлось перелезать на ходу. Брали его из-за наличия крепления изофикс и отстегивающейся спинки, чтобы дальше можно было использовать его как бустер. Оно легкое, по сравнению с другой капеллой с регулоруемым наклоном. Пластик поскрипывает, а положение спинки зависит от сидения, на которое ставится кресло, можно поставить на переднее, тогда и спинка регулируется. Ткань всю можно снять и постирать. Практичное кресло, в нашей семье прижилось))
    Достоинства: Можно снять спинку и будет бустер с изофикс
    Недостатки: Без опоры спинки кресло раскладывается, неудобно переносить
  • 17.04.2018

    Достоинства: цена/качество
    Недостатки: в комплекте не было направляющих для isofix
  • 14.02.2018
    В целом покупкой довольны.
    Достоинства: Удобно ставить в изофикс, цена, общее впечатление.
    Недостатки: Если автокресло (оригинальное, куда крепится) наклона не имеет, то и параметр "с наклоном" не применим. Детское автокресло повторяет 1-в-1 наклон кресла автомобиля. Так что в моем Поло этой опции нет.
    Ребенку крайне трудно пристегнутся, так как застежка ремня находится далеко за креслом, ребенку очень сложно самому пристегиваться и перенатягивать ремень. Буду покупать удлиннитель.
  • 01.10.2016
    Ребенку (4 года) кресло понравилось, в длительной поездке на FF3 во сне голова лежала на спинке, а не падала вперед. Залазит в него, слазит и уже пристегивается теперь сам. Из бюджетных вариантов с ISOFIX рекомендую.
    Достоинства: Цвет jeans-136 симпатичный, приятная на ощупь мягкая ткань. Легкая установка/снятие. Хорошая боковая защита головы. Довольно легкое. Для кресла с ISOFIX низкая цена.
    Недостатки: Нет якоря крепления сверху, но так как пристегивать нужно штатным ремнем полагаю он необязателен, спинку будет держать ремень. Никак регулируется наклон спинки - положение зависит от наклона спинки штатного сидения вашего авто. Когда в кресле никого нет может поскрипывать
  • 31.05.2016
    Первое автокресло Cybex Pallas 2-Fix, которое ну никак не стоит таких денег! Перешло оно по наследству 2-у ребенку, а первому ребенку купили данную модель Capella, никакой разницы, так же спинка шатается, принимает форму наклона штатной спинки заднего сидения, материал такой же, попа преть будет так же, но просто за более здравую сумму))))) Купили за 6000р.довольны как слоны! А кубекс купили 3 года назад за 15тыс, такого же качества. Не переплачивайте деньги, одно и то же, только пластиковых боковин в капелле нет, вот и все!
    Достоинства: Отличное качество, низкая стоимость по сравнению с другими известными брендами
    Недостатки: Нет
  • 04.06.2015
    Оптимальный бюджетный вариант.
    Достоинства: Самая дешевая модель с Изофикс. В вариантах тканей черный и синий джинс смотрится не плохо.
    Недостатки: Крепление седла к спинке какое-то расхлябанное, положения наклона спинки формальное - какое у сиденья в авто, такое и примет это автокресло. Боковая защита слабая.
  • 15.05.2014
    Кресло выбирала очень долго, одно кресло у нас уже есть макси кози хр, кресло хорошее, но за 5 лет стерся весь чехол до дыр, сломались пенопластовые "уши" у подголовника, часто переставляем кресла из моей машины в машину мужа. Поэтому решили купить что-то подешевле. Используем кресло часто, пока ни чего не отвалилось и не порвалось.
    Сначала поставили это кресло в ниссан ноут - ребенку было сидеть не удобно, слишком горизонтальное положение было, спать не возможно. Потом кресло перекочевало в мицубиси лансер, там у заднего сидения наклон побольше и крепление I-FIX не так глубоко в сидение спрятано, поэтому ребенок уже сидел под наклоном и ему было комфортно. Цвет кресла на картинке и в реале отличается, на картинке светлее (у нас серый/темносерый). В целом креслом довольны и не жалеем, что купили именно его.
    Достоинства: цена, качественный пластик, красивое
    Недостатки: Крепление I-FIX - очень тяжело отстегивать. Неудобно заправлять ремень в отверстие подголовника.
  • 10.04.2014
    Приобрели детские автокресла сразу для двух сыновей,номер заказа 207400,позвонили сразу-договорились о доставке, на следующий день курьер привез в оговоренное время,спасибо.
    Достоинства: Доступная цена для кресла с креплением isofix
    Недостатки: Наклон спинки детского кресла задается только положением спинки кресла автомобиля.
  • 20.01.2014
    Брал по рекомендации друга для эпизодической перевозки ребенка от 1г10м в авто. Марка довольно известная, корейская, правда известна в основном как производитель колясок. Производитель китайский, Nange Indastrial. Не знаю, кто автор конструкции, но аналогично сделаны автокресла: Avanti Free I-Fix и Kenga BH2311i premium. Возможно модель ОЕМ.

    Что касается апгрейда.
    1) подложил в сидушку под чехол примерно 7 см слой вспененного пенопласта, не того, что крошится, а того, что похож на пену. В таком виде ребенок 12.5 кг, 1г10м располагается идеально относительно подголовника и ремней. Иначе кресло было бы слегка велико.
    2) на спинку и боковины вставил 2 слоя туристической пенки, для мягкости. Пенка отлично фиксируется резинкой, идущей от подголовника в район поясничной поддержки.
    3) в подголовник под чехол засунул маленькую подушку. Поролоновая губка тоже подойдет.

    В качестве резюме: добротное бюджетное кресло. Экономия на комфорте, но не на безопасности. При небольшой доработке подходит для детей от 2-х лет.

    Офф, при выборе кресел категорий 0+ и 1 рекомендую использовать крепление спиной вперед,, что заметно снижает тяжесть последствий аварий. Основание: сравнение Авторевю статистики в Скандинавии, где дольше возят спиной вперед с Европой, где раньше пересаживают лицом веред.

    Ссылку на фото кресла без чехла кину в обсуждение.
    Достоинства: Самая низкая цена для кресла с isofix. Брал за 3000р, что с 01.09.13 равно штрафу за перевозку ребенка без кресла.
    Оптимальная конструкция с т.з. безопасности. Развитая боковая защита головы и тела.
    Возможен небольшой апгрейд для использования с 2-х лет и 12кг.
    Симпатичные чехлы, легко снимаются для стирки. У меня черный с белым кантом. Очень нарядно и здорово сочетается с черным кожаным салоном. При этом наличие кресла не видно за тонированными задними стеклами, что позволяет не особо опасаться за сохранность стекол авто при хранении кресла в авто.
    При поднятии подголовника вверх, боковая защита корпуса тоже синхронно раздвигается в ширину.
    Isofix устроен довольно удобно и надежно, можно регулярно ездить с креслом сзади.
    Используются ремни автомобиля. Само по себе это плюс, т.к. для эффективной защиты пятиточечные ремни кресел категорий 0+ и 1 должны быть сильно затянуты, что некомфортно ребенку. А ремни современных иномарок имеют преднатяжители и ограничители усилия, что существенно снижает нагрузки при аварии в сравнении с еле затянутыми пятиточечными ремнями.
    Недостатки: Главный: фиксация поворота спинки условна и не расчитана на сколь-нибудь существенную нагрузку. Даже при переноске нижняя часть не держится. На эксплуатацию в авто не влияет, если его не доставать и не уносить домой.
    Во многих магазинах указано, про накладки и регулировку внутренних ремней. Которых нет и быть не может в группе 2/3. Вероятно это косяк в описании, предоставленном магазинам дистрибьютором. Крепление только ремнями автомобиля.
    Кресло жесткое, никакого поролона и т.п. кроме примерно 4мм слоя в самом чехле. Материал чехла наподобие того, что в чехлах-майках для обычный автокресел.
    Наклон спинки детского кресла задается только положением спинки кресла авто.

Гре купить товар?