Отзывы Горный (MTB) велосипед Format 5352 (2017) зеленый/белый S (164-173) (требует финальной сборки)


Характеристики
Параметр Значение
Производитель: Format
Возраст: для взрослых
Тип: горный (MTB)
Пол: унисекс
Диаметр колес: 27.5"
Модель: 2017 года
Возраст: для взрослых, тандем
Тип: горный (MTB)
Тип привода: цепной
Вес велосипеда: 20.1 кг
велосипед для взрослых, тандем, горный (MTB), Hard tail, колеса 27.5", передний тормоз: дисковый механический, задний тормоз: дисковый механический, материал рамы: алюминиевый сплав, вес 20.1 кг

Отзывы Горный (MTB) велосипед Format 5352 (2017) зеленый/белый S (164-173) (требует финальной сборки) -

  • 04.06.2018
    Тандемы в России купить сложно - либо прогулочные, либо дорого из-за рубежа, за 200к и выше, либо на заказ под себя, либо как раз этот.
    Цена - качество норм, 4+.
    Непривычно ехать 1км. Кажется что то не так и зад пытается "вильнуть". Потом, когда движения согласовываются - уже норм.
    Оочень классное чувство, когда ты ещё не нажал на педали в полную, а чувствуешь, что тяга на колесе уже есть))потому что стокер уже нажал))
    в горку идёт с усилием. С горки - нереально хорошо разгоняется. На грунтовых дорожках в лесу приходилось под горку подтормаживать, чтобы удержать в повороте.
    В тоже время, из-за того, что нас 2е, там, где велосипедисты шли в горку пешком, мы могли ехать на малой передаче.
    Естественно, что проходимость у него ниже, из-за колесной базы.
    Одиночных велосипедистов обгоняет хорошо - (как то нам кричали вдогонку: "Читеры!")), как mtb, так и гибриды и фиксы.

    У модели 1 размер.
    Я ростом 190, мне спереди рама коротка.
    Стокер ростом 170 - ей норм.
    Но, когда мы она в горку встаём на педали, она коленом может упереться в свой руль, уже были синяки.
    Буду ставить вперед удлиннённый вынос.
    грязевые покрышки 2.4 - хорошо, но мы много ездим по асфальту, поставил полуслики 2.1 - поехалось намного бодрее)
    Таскать на себе можно, (по лестницам и пр.) но неудобно и тяжело.
    Без грузового лифта в доме, иметь такой агрегат нереально. (если только у Вас не 1 этаж, либо не храните дома)
    Хотелось бы чтоб проводка тросиков была либо сверху либо внутренняя.
    Садиться переднему - неудобно, только кидая ноги через руль.

    В целом,
    тандем годен к покупке, даже очень.
    Получите массу сказочных ощущений, оба будут довольны)
    любой велик всё равно под себя настраивать, поэтому все моменты решаемы.
    Достоинства: то, что это тандем! - огромнейшее
    вилка бюджетная, но отрабатывает неплохо.
    регулировка руля стокера - сидящего сзади
    3 крепления под флягодержатели
    8 скоростей сзади - больше не надо.
    нормальные тормоза, на дороге отрабатывают, на спуске держат.
    колеса 27.5, но можно воткнуть и 28 при желании
    в комплекте наклейки format и прозрачные защитные на раму.
    есть крепления под багажник, но не под любой

    можно нормально общаться друг с другом, не перекрикивая ветер)
    То, что стокер может быть штурманом - просто прекрасно.
    Стокер говорит, что получает огромное удовольствие, что просто наслаждается поездкой, видами, а не думает, куда когда повернуть, переключиться, притормозить и пр.
    Недостатки: нельзя поставить полноразмерное заднее крыло - в перешейке перьев сверху нет отверстия, либо скотч и т.д.
    рули очень широкие - задний шире. Но они неудобны, ставлю руль бабочку - возможно из-за того, что привык к рулям-баранам

    Особенности:
    Я сторонник жестких вилок, но тут амо нужна, т.к. любой поребрик - твой враг вдвойне.
    Вдвоём прыгать пока не получилось. Возможно, поставлю титановую rapid.
    Особенности вилок suntour итак все знают, отзывов полно.
    Передний кареточный узел - отдельная песня.
    чашечка каретки справа раскручивалась каждые 5 км. (несмотря на резьбу по движению) Чтобы вернуть, приходилось снимать шатун. (и возить с собой ключи и съемник шатунов) надоело ужасно, пока не додумался перебрать узел сам и не посадить чашечку на фиксатор резьбы - синий.
    задняя каретка.
    когда пришлось снимать шатун слева у стокера - не вышло. Кто то засадил его туда так при сборке, что резьба срывается съёмником шатунов, а шатун на месте (там квадрат).
    регулировка переднего переключателя.
    Format не додумался до того, что каретку (заднюю) надо какую то, нестандартную. Из-за левого шатуна со звездой.
    систему хочется посадить ближе к раме, потому что у переключателя такой ход, что настроить можно либо на 1 и 2 звезды, а до 3ей не хватает. Либо на 2 и 3.
    И переключать со 2 на 3 приходится максимально поджимая манетку (хотя итак натянут тросик), либо руками.
    Оочень долго ковыряли это с веломехаником, исправить можно 2мя путями: 1, подтачивать вал каретки, 2, менять систему с 3 на 2 звезды.
    Оставили 2 и 3.

Гре купить товар?