Отзывы Городской самокат Razor A5 Lux розовый


Характеристики
Параметр Значение
Производитель: Razor
Возраст: взрослый
Тип: городской
Число колес: 2
Складной: Да
Максимальная нагрузка: 100кг
Тип: городской самокат для взрослых
Максимальная нагрузка: 100 кг
Материал рамы: алюминиевый сплав
Тормоз: ручной, ножной
Амортизатор: нет
городской для взрослых, с ручным тормозом, рама из сплава алюминия, нагрузка до 100 кг

Отзывы Городской самокат Razor A5 Lux розовый -

  • 26.04.2018
    Спасибо огромное за быструю доставку и качественный самокат!!! Ребёнок в восторге!
    Достоинства: Самокат полностью соответсвует своей цене. Очень надежный, легкий, подходит как детям, так и взрослым
  • 15.02.2018
    5) При пробеге 1700км тормоз продырявился! Ни в одном магазине его нет в наличии, и о нем никто никогда ничего не слышал!:) Езжу с дыркой, с замедлением проблем нет. При затяжном жестком торможении натуральная резиновая подошва плавится, а ботинок прилипает к тормозу!!! Дергаешь ногу – на тормозе остается тонкая пленка резины ботинка!:)
    6) На рулевой появился люфт – поизносились подшипники рулевой (следствие скоростной езды по нашим дорогам и плитке). Проблем при езде по плитке без амортизаторов я не испытал. Амортизаторы на самокате – это зло, рассеивающее энергию, снижающее V, увеличивающее вес, усложняющее конструкцию и не справляющееся с неровностями.
    7) Складной механизм гуляет, но есть винтик, регулирующий люфт. Если его завернуть шестигранником, то люфт уходит, но сложить невозможно. Надо выбирать компромисс. Приклеил резиночку на внутреннюю часть механизма – стало лучше. Странно, что этого не сделал производитель.
    8) В месте, где защелка складного механизма падает в луночку и фиксируется в раме, немного износился толстенный металл и возник дополнительный небольшой люфт.
    9) Без нагрузки самокат дребезжит, звуки «дешевые». С нагрузкой звучок <, но самокат все равно шумноват. Оказалось, что это очень удобно – тебя все слышат, оглядываются заранее и шарахаются, кто куда:)

    Вывод: Razor A5 Lux – это турбореактивный снаряд и средство для телепортации!:)
    Особенно хорош для коротких скоростных прострелов 1-4км на бреющем полете. Этих коротких S может быть много в течение дня (мои стандартные дневные S=8-12км). При S>5км за раз Vср падает. Мое самое большое S в течение дня = 22,8км.
    Я описал несколько недостатков «износилось то», «протерлось это», но это абсолютные мелочи! Он так ни разу и НЕ СЛОМАЛСЯ! При таком пробеге и постоянных бреющих полетах над плиткой, очевидно, что будет неизбежный износ. Я очень доволен покупкой, это мое гениальное приобретение, я постоянно всех агитирую за покупку самоката. Непонятно, почему люди еще поголовно на него не пересели?!:)
    Достоинства: Прошу прощения за длинный отзыв, но если данная информация окажется полезной хоть для кого-нибудь, то буду очень рад:)
    Я раскидал информацию по колонкам «Достоинства», «Недостатки», «Комментарий» странноватым образом, т.к. текст отзыва у меня не влезал:)

    «+»
    1) СРЕДНЯЯ V=17,5-19,5км/ч, экономия по T=20-25% по сравнению с ТАТ
    2) 4 сезона, 2236км без единой поломки, ни копейки вложений
    3) 3,86кг
    4) За 4 сезона сэкономлено 12504руб на ТАТ
    5) Море «+» эмоций от езды
    6) Приятная физ-ра

    «-»
    1) В дождь ездить некошерно, короткое заднее крыло (хотя в дождь ездить и не нуно!)
    2) Чавкает заднее колесо (на динамике и безопасности не сказывается!)
    3) На 1700км тормоз прохудился, запасного нет в продаже
    4) Складной механизм люфтит (однако есть винтик, регулирующий люфт)

    Razor A5 Lux Blue я приобрел 21.03.2014 за 4190руб.
    а) Налетал 4 сезона:
    1) 24.03.2014-25.11.2014, 87 выездов на работу, S=505км, сэкономлено 199 поездок на ТАТ на 2594руб (ТАТ= 750руб, затем 800руб)
    2) 12.04.2015-14.11.2015, 84 выезда, 571км, экономия 198 поездок и 2812руб (ТАТ=850руб)
    3) 17.04.2016-28.10.2016, 89 выездов, 618км, экономия 202 поездки и 3373руб (ТАТ=1000руб)
    4) 11.04.2017-19.10.2017, 83 выезда, 542км, экономия 194 поездки и 3725руб (ТАТ=1150руб)
    Итого: 343 выезда, 2236км, 12504руб!!!:)

    б) Vср:
    1) В свой 3-й сезон с уже повзрослевшими и ни разу не смазанными подшипниками я прошел 3км за 9мин 10сек с учетом трафика, СРЕДНЯЯ V=19,6км/ч (т.е. где-то ты шпаришь 22км/ч, где-то 18км/ч).
    2) По самому разбитому асфальту, с множеством переходов дороги Vср не падает ниже 16км/ч на S=1-4км.
    Нужно учитывать, что 18лет я занимался профессиональным спортом и имею КМС по легкой атлетике в спринтерском беге:)

    в) Я не знаю других альтернативных > быстрых видов транспорта, чем мой самокат:
    1) На 250-350Вт электросамокате Vмакс = обычно 20-25км/ч (в идеальных условиях), а Vср будет ниже! Не факт, что электросамокат быстрее Razor A5 Lux! А то, что тяжелее – это точно!:)
    Недостатки: 2) Складной односкоростной Dahon на 16 колесах идет, практически, с той же V, но S преодолевает бОльшую: 10-20км, против 5км на самокате (на S>5км Vср самоката падает). Все преимущества складного вело улетучиваются, как только ты начинаешь его тащить на горбу: 12,7кг по сравнению с 3,86кг самоката ощутимы!
    3) Манера перемещения похожа на мотоцикл: там облизываешь бибики, здесь пешеходов:) Трудно поверить, но на самокате по T получается, как на мото! Ведь, в случае с мото, вначале надо вскрыть сарай, снять чехол, отстегнуть замки, вытащить, завести, прогреть, одеть экипировку, доехать до работы, там обвиться цепями вокруг дерева и переодеться. Если все это посчитать, то «самокат+метро»=«мотоцикл», проверено!:)

    г) Основные приятности, зачем я купил самокат:
    1) С 1часа поездки («метро+ТАТ») сбрасывается 12-15мин («метро+самокат»), экономия по T=20-25%!:)
    2) Экономия денег на проезде!:)
    3) Море «+» эмоций от езды: эти плетутся еле-еле, эти сидят в своих эмалированных тазах, смотрят друг на друга в пробке. Ты летишь и ощущаешь себя самым умным, быстрым и свободным, испытывая радость от существования!:)
    4) Приятная физ-ра!:)

    д) Надежность:
    1) Езжу только в сухую погоду, в дождь противновато. Желтые поребрики для слепых пешеходов, дорожная разметка и зебра в дождь становятся льдом! Мокро-неприятно-некомфортно, а тормоза пропадают. С заднего колеса брызги летят на штаники, даже если идти пешкодралом и везти самокат рядом. Это всем известный косяк данного самоката, который производитель никак не хочет исправлять:)
    2) За все время я НЕ ВКЛАДЫВАЛ в него ни копейки, НИ РАЗУ НЕ СМАЗЫВАЛ подшипники!!! Если положить самокат на бок и сильно раскрутить колесо, то оно вращается > минуты, и это при таком-то пробеге!
    3) В течение месяца после покупки зачавкало заднее колесо. Причину никто не знает, на динамике и безопасности это не сказывается, я на это забил.
    4) Сломалась декоративная пластмассовая защита, оберегающая механизм складывания от грязи, фиг с ней:)
  • 09.07.2017

    Достоинства: маневренный ,лёгкий
    Недостатки: гремучий
  • 21.06.2017
    отличный самокат для быстрого передвижения по городу
    Достоинства: хороший самокат, достаточно крепкий и очень хорошо катится.
    Недостатки: нужно регулярно протягивать все винтики и болтики
  • 09.10.2016
    Жаль в небольшой чемодан не входит для поездок )
    Достоинства: Очень легкий, складной в одно мгновение, быстрый на ABEC 7, качественный во всех отношениях!
    Недостатки: не нашел
  • 18.04.2014
    Отъездил на этом самокате весь прошлый сезон, сейчас начинаю новый. Ощущения - восторг. Скорость передвижения по сравнению с ходьбой пешком возросла где-то в 6 раз. (Думаю, что не преувеличиваю). Тут, конечно, от физподготовки все зависит. При необходимости беру с собой в транспорт, в т.ч. маршрутки и метро.

    Тормозом не пользуюсь - имхо, тормозить ногой о землю удобнее. Поначалу немилосердно заскакивал на самокате на бордюры, отчего пластиковая накладка внизу развалилась. Но на эксплуатационных качествах это не сказалось. Теперь езжу более осторожно.

    Главный и единственный недостаток - короткое заднее крыло. При езде в дождь или даже по мокрому асфальту опорная нога забрызгивается до самой задницы (не приувеличение). Собираюсь приколхозить пластиковую накладку на крыло.

    Сравнивал этот самокат с какой-то моделью Oxelo с амортизацией. Ехать на Oxelo комфортнее, все-таки амортизация. Но он и тяжелее. Тут каждый сам решает, что важнее для него.

    Также нужно упомянуть о еще 2-х недостатках. Первый - невозможность использовать самокат круглый год. Второй - то, что я не купил самокат раньше - сэкономил бы кучу времени.

    Короче - все на самокаты! :)
    Достоинства: Легкий, удобный
    Недостатки: Короткое заднее крыло
  • 28.01.2014
    в моем распоряжении модель в синем цвете (Anodized Blue), читал тут в отзывах, что нет подножки, так вот на этом она есть. Я не владелец этого самоката, а просто тестер. Перед поставкой в Украину ребята из ripstik.in.ua попросили несколько месяцев его "поубивать". В целом, качеством доволен, убить полностью не удалось, хотя после нескольких агрессивных прыжков требовалось техобслуживание. С другой стороны, модель и не рассчитана на прыжки, а больше подходит для прогулки. Тормоз понравился, а вот подшипники в колесах могли быть и получше, поставил через неделю ABEC-9, разницу сразу почувствовал. По плитке едет, но приятного мало, лучше хороший асфальт. Самокат нравится всем возрастным группам, от малышей до зрелых дядек на джипах. Кому средства позволяют, рекомендую брать.
    Достоинства: легкий, красивый, быстрый в езде и складывании, компактный, наличие подножки
    Недостатки: небольшой люфт ручек руля, отсутствие сумки
  • 20.05.2013
    Это мой первый самокат, ехал сегодня на нем на работу около 5 км (2 км от дома до метро, 3 км от метро до работы) и написал свои впечатления. Вполне возможно, что часть из того, что я написал не является недостатком конкретно этой модели, а является довольно распространенным явлением и все привыкли.
    А вообще конечно самокат классный, не дешевый, но так сказать золотая середина.
    Для моего роста этот самокат идеален, но как будут себя чувствовать люди с ростом 180 и выше я не знаю. Наверное, им придется ехать слегка согнувшись.
    UP: от самоката просто тащусь. Средняя скорость 8-10 км/ч, но было и 12 км/ч.
    Самое главное, что можно быстро сложить. Тут ехал на нем в магазин за продуктами, когда проезжал мимо остановки подошел трамвай, я за секунды сложил самокат и проехал несколько остановок на трамвае, а потом так же за несколько секунд разложил и поехал дальше.
    Достоинства: Очень плавный ход, хорошо набирает и держит скорость. Удобно складывается. Фиксатор не пачкается.
    Сложенный очень компактный, с ним можно спокойно ехать в переполненном вагоне метро занимая минимальное количество места и никого не пачкая.
    В сложенном состоянии можно его достаточно удобно ставить как в горизонтальном, так и вертикальном положении (но в этом положении нужно либо придерживать за руль слегка либо прислонить куда-то).
    Хорошая высота руля. Максимально поднятый руль (до щелчка фиксатора руля) при росте 170 см позволяет мне ехать очень грациозно с полностью выпрямленной спиной.
    Недостатки: 1) Руль вращается на 360 градусов и при складывании никак не фиксируется. Таким образом, в сложенном состоянии держать просто за руль его не получится, так как вся платформа при этом болтается (вращается относительно руля) из стороны в сторону.
    2) В продолжение пункта 2. Самокат в разложенном состоянии за руль нести очень неудобно, так как опять же он вращается на 360 градусов и сама платформа неожиданно относительно руля повернувшись может больно ударить по ногам.
    3) Когда едешь в метро, где много народу (или в другом транспорте), и держишь сложенный самокат за руль, то он мало того, что болтается, так еще и норовит куда-то укатиться, так как стоит на одном колесе.
    Чтобы он никуда не ехал и не болтался вокруг руля нужно держать двумя руками. Одна рука держит руль, вторая рука держит верхнее колесо за спицы. Так как спицы пластмассовые и очень большие, это не проблематично.
    UP: придумал решение, можно поставить под небольшим углом и тогда он волне устойчиво стоит опираясь на основание руля, где складной механизм, но придерживать надо все равно..
    По грунтовке ехать очень тяжело, но городской самокат для этого и не предназначен. Учитывайте это при выборе.
  • 12.10.2012
    Можно сказать что это самокат в утилитарном духе. У него нет каких-то особенных фентифлюшек или украшательств. Он не выделяется по дизайну - вся его конструкция спроектирована чисто из инженерных соображений. Но он вызывает ощущение надежности, при этом легкий, хорошо складывается и держит скорость.
    Достоинства: В целом очень достойный аппарат. Думаю что по классу он стоит сразу за сверхдорогими xootr самокатами.
    Конструкция простая и надежная. Все опсные места дополнительно заварены очень хорошими швами и усилены распорками. Легко выдерживает вес в 80-90кг.
    Довольно мягкие большие колеса позволяют относительно неплохо передвигаться по асфальту средней паршивости. Не велосипед конечно, но получше самокатов с роликовыми колесиками. По хорошему асфальту ехать конечно вообще кайф - набирает скорость и держит её просто прекрасно. Ощущается надежность, не боишься что он в какой-то момент сложиться под тобой. Спроектирован он на убийство - им можно рубить дрова и сносить ветхие постройки. Да, он весь разболтается и будет греметь, но не рассыпется до последнего. Все ключевые узлы исполнены в металле.
    Недостатки: Не очень дешевый. Даже я бы сказал дорогой, но это качество.
    Гремит на плохом асфальте. В принципе это во всех не-пластиковых самокатах так. Железо стучит по железу и этого можно избежать только проложив всё резинками, но это видимо не вписалось в бюджет.
    В комплекте ничего нет. Т.к. сам самокат большой - найти под него сумку не так просто, даже фирменных не существует (сумки razor есть только под маленькие самокаты).
  • 15.05.2012
    Катаюсь на нем вот уже пару лет - неплохой вид транспорта для тех, кто хочет добираться от дома до работы/учебы не трясясь в общественном транспорте и не проводя время в пробках.
    Самокат складной, при наличии чехлов на колеса можно тащить его за собой куда угодно.
    Средняя скорость, которую я на нем развиваю - около 10 км/ч.
    Достоинства: Большие 200 миллиметровые колеса неплохо скрадывают неровности асфальта. Можно ездить даже по ровной брусчатке, правда потряхивать все равно будет.
    Крепкая рама, позволяет спокойно спрыгивать с бордюров на дорогу и не бояться, что самокат развалится после прыжка.
    Недостатки: На моем экземпляре, после множества прыжков с бордюров, стало поскрипывать заднее колесо. Подшипники точно не при чем - виновато именно колесо.
    В остальном, претензий нет.

Гре купить товар?