Отзывы Мотоблок Нева МБ-23Б-10.0
Характеристики
Параметр |
Значение |
Производитель: |
Нева |
Тип: |
мотоблок |
Тип двигателя: |
бензиновый |
Класс: |
средний |
Мощность двигателя л.с.: |
10.06 |
Мощность двигателя кВт: |
7.4 |
Вал отбора мощности: |
Да |
Глубина культивирования: |
20см |
Максимальная ширина обработки: |
127см |
Реверс: |
Да |
Производитель двигателя: |
Briggs and Stratton |
Коробка передач: |
механическая |
Вес: |
105кг |
Тип: |
мотоблок |
Класс: |
средний |
мотоблок
Отзывы Мотоблок Нева МБ-23Б-10.0 -
-
Посетитель 19.06.2018
Желательно включить в штатный комплект поставки мотоблока специальную подпорку для ситуаций смены колес на фрезы или установки расширителей колеи. Так как мотоблок категорически нельзя сильно наклонять набок во избежание пролива трансмиссионного масла и попадания моторного масла в карбюратор, при установке расширителей колеи пришлось придумывать самопальную подпорку. Блок тяжелый (около 100 кг) и одному такие операции производить сложно.
Достоинства: Мощность, адекватный вес. Хорошее качество сборки. В комплекте с блоком поставляются фрезы, расширители колеи с дополнительными крыльями. Весь штатный крепеж для самостоятельной сборки хорошего качества. Блок отгружается с завода полностью заправленным моторным и трансмиссионным маслом.
Недостатки: Рычаг переключения передач коротковат, неудобно тянуться с сиденья при работе с прицепной тележкой. 1-я передача включается туго и не с первого раза. Выносная ручка газа имеет малый ход, надо аккуратно передвигать тугую ручку чтобы избежать перегазовки или чтобы случайно не заглушить двигатель. Блок на обкатке, заводские регулировки пока не менял.
-
Посетитель 14.05.2017
Достоинства: Ручка переключения передач удлинняется на раз-два, с помощью подходящей трубы и переключение становится легким и удобным. Мотор Honda, просто "шепчет", заводится в любой мороз...
Недостатки: Для регулировки руля требуются гаечные ключи и шестигранник, хотя можно переделать под "барашки".
-
Посетитель 30.10.2016
Вы спросите почему я все это терплю?Регулировка двигателя затруднена срывными одноразовыми пломбами на карбюраторе(слетит гарантия)Весной гуманитарное образование не помешает мне довести до ума аппарат "Нева" Опыт работы с мотоблоком более 20 лет
Достоинства: Заявленная мощность двигателя(кому это важно)Оригинальный штатовский двигатель.
Недостатки: Производитель укоротил рычаг переключения передач ,увеличив и без того немалое усилие при переключении и добавив неудобство при работе.Двигатель отвратительно заводится.Пугает грубый металлический звук с обратными вспышками и захлебыванием при запуске .Люфт пружины регулятора оборотов 3-5мм - это по-видимому является причиной дефекта .При движении с тележкой ,при прибавлении газа сначала давится а потом дергает вперед ,что чуть не вылетаешь из сидения(нужно постоянно быть настороже)Питерские" Кулибины" совместили ручку управления газом с выключателем двигателя .При переводе двигателя на холостые обороты не возможно отследить эту грань и он постоянно глохнет.Выключатель поставлю отдельный. На предыдущем аппарате той же фирмы в бензобаке стоял указатель топлива ,на этом "модернизированном " чуде технической мысли его нет .Уровень в горловине не видно из-за сетки,которую не вынуть не порвав и не порезав пальцы об острые края горловины бака.
Гре купить товар?