Отзывы Электробритва Philips HS8020
Характеристики
Параметр |
Значение |
Производитель: |
Philips |
Система бритья: |
роторная |
Способ бритья: |
сухое / влажное |
Подвижный бритвенный блок: |
Да |
Количество бреющих элементов: |
3 |
Водонепроницаемый корпус: |
Да |
Питание: |
автономное |
Устройство для зарядки и очистки: |
Да |
Время работы от аккумулятора: |
30мин |
Время зарядки аккумулятора: |
8ч |
Дополнительные функции: |
дополнительное увлажнение |
Комплектация: |
защитная крышка |
Система бритья: |
роторная |
Способ бритья: |
сухое / влажное |
Питание: |
автономное |
Количество бреющих элементов: |
3 |
Система повторения контуров лица: |
подвижный бритвенный блок |
Аккумулятор: |
время автономной работы 30 мин, время зарядки 8 ч |
роторная система бритья, 3 бреющих элемента, сухое / влажное бритье, питание: автономное, время автономной работы 30 мин, подвижный бритвенный блок, подставка для зарядки
Отзывы Электробритва Philips HS8020 -
-
Посетитель 27.11.2018
Я не знаю с чем сравнить. Сравнить не с чем. Я очень разочарован в бритве Philips S5310 Series 5000 и еще ранее пользовался другой бритвой Philips, купленной в 2008 году (не помню название), но все эти бритвы не могут сравниться по чистоте бритья с электробритвой Philips HS8020 - она просто the best. Просто сделана для бритья. Просто идеально бреет. Везде в труднодоступных местах лица достает, отлично плавают головки, легко промываются, эргономичная рукоять. Есть опция закачки крема для бритья в резервуар самой бритвы и в момент бритья можно дозировать крем для лица.
У бритвы в головках лезвий нет резервуара для волос - это надо учитывать, т.к. она предназначена для сбривания щетины под душем.
Купил ее в сентябре 2018 г. в Испании за 95 EUR но, к сожалению, был заводской брак, который сразу не увидел - он заключался в том, что не держал заряд аккумулятор. В Москве в представительстве Philips мне отказали в ремонте мотивировав тем, что у меня нет кассового чека на нее а только распечатка чека по форме испанского магазина. Пришлось отдать ее местному умельцу из технического ВУЗа. Он сделал в ней ряд доработок и проблема исчезла. И о чудо - звонок из представительства Philips - "мы готовы изменить свое решение и в качестве исключения починить Вашу бритву". Но узнав, что мне уже внесли конструктивные изменения в HS8020, конечно, в ремонте опять отказали. Зачем было два раза менять свое мнение? Вот такой сервис у Philips в России.
Сама же бритва очень - очень качественно бреет.
Достоинства: Чисто бритье.
Возможность бриться под водой.
Недостатки: Представительство Philips в России не ремонтирует, если бритва приобретена за пределами РФ.
Гре купить товар?