Отзывы Электробритва Philips HS8020


Характеристики
Параметр Значение
Производитель: Philips
Система бритья: роторная
Способ бритья: сухое / влажное
Подвижный бритвенный блок: Да
Количество бреющих элементов: 3
Водонепроницаемый корпус: Да
Питание: автономное
Устройство для зарядки и очистки: Да
Время работы от аккумулятора: 30мин
Время зарядки аккумулятора:
Дополнительные функции: дополнительное увлажнение
Комплектация: защитная крышка
Система бритья: роторная
Способ бритья: сухое / влажное
Питание: автономное
Количество бреющих элементов: 3
Система повторения контуров лица: подвижный бритвенный блок
Аккумулятор: время автономной работы 30 мин, время зарядки 8 ч
роторная система бритья, 3 бреющих элемента, сухое / влажное бритье, питание: автономное, время автономной работы 30 мин, подвижный бритвенный блок, подставка для зарядки

Отзывы Электробритва Philips HS8020 -

  • 27.11.2018
    Я не знаю с чем сравнить. Сравнить не с чем. Я очень разочарован в бритве Philips S5310 Series 5000 и еще ранее пользовался другой бритвой Philips, купленной в 2008 году (не помню название), но все эти бритвы не могут сравниться по чистоте бритья с электробритвой Philips HS8020 - она просто the best. Просто сделана для бритья. Просто идеально бреет. Везде в труднодоступных местах лица достает, отлично плавают головки, легко промываются, эргономичная рукоять. Есть опция закачки крема для бритья в резервуар самой бритвы и в момент бритья можно дозировать крем для лица.

    У бритвы в головках лезвий нет резервуара для волос - это надо учитывать, т.к. она предназначена для сбривания щетины под душем.

    Купил ее в сентябре 2018 г. в Испании за 95 EUR но, к сожалению, был заводской брак, который сразу не увидел - он заключался в том, что не держал заряд аккумулятор. В Москве в представительстве Philips мне отказали в ремонте мотивировав тем, что у меня нет кассового чека на нее а только распечатка чека по форме испанского магазина. Пришлось отдать ее местному умельцу из технического ВУЗа. Он сделал в ней ряд доработок и проблема исчезла. И о чудо - звонок из представительства Philips - "мы готовы изменить свое решение и в качестве исключения починить Вашу бритву". Но узнав, что мне уже внесли конструктивные изменения в HS8020, конечно, в ремонте опять отказали. Зачем было два раза менять свое мнение? Вот такой сервис у Philips в России.

    Сама же бритва очень - очень качественно бреет.
    Достоинства: Чисто бритье.
    Возможность бриться под водой.
    Недостатки: Представительство Philips в России не ремонтирует, если бритва приобретена за пределами РФ.

Гре купить товар?